Советы по управлению временем. Как больше успевать

how-to-get-more-done

Если у вас есть бесконечный список дел и вы хотите узнать, как больше успевать, эта статья для вас.

Как успевать больше

Попробуйте некоторые из этих советов, рекомендуемых экспертами тайм-менеджмента, которые призваны удвоить вашу производительность, чтобы вы смогли успевать делать больше, чем обычно.

1. Решите иметь продуктивный день — каждый день.

Вряд ли вы сможете добиться многого в управлении временем, если вы не сделаете этого!

Производительность, как и многие другие стоящие вещи в жизни, это, в первую очередь, образ мышления. Мышление идет вместе с успехом. Решите, что будете более продуктивны, меньше отвлекаться и больше успевать, а затем примите меры, чтобы это произошло.

2. Фокусируйтесь!

Это одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, чтобы достичь успеха в управлении временем. Успешные люди держат себя максимально сосредоточенными на задаче. С большим количеством отвлечений в наше время, способность сосредоточиться, быстро становится одним из самых важных навыков для освоения, чтобы успевать больше. Совершенствуйтесь в этом с каждым днем.

3. Редко проверяйте электронную почту.

Не зацикливайтесь на электронной почте или социальных сетях, если хотите успевать больше.

Время работы должно быть продуктивным временем. Большинство людей не замечают даже, как много времени тратят на проверку своей электронной почты в течение дня. Если вы тоже среди них, вы должны четко выделить определенное время, когда вы будете проверять и реагировать на электронную почту.

4. Выполняйте одно задание за один раз.

Многозадачность убивает время!

Возможно, вы думаете, что если вы будете делать три вещи одновременно, то будете успевать делать больше в три раза, но это не работает таким образом, перескакивая с одного на другое, вы перебиваете сами себя и постоянно теряете драгоценное время в процессе.

Выполняйте одну вещь за один раз, и вы получите более совершенный результат за меньшее время, чем когда ваше внимание рассеивается на несколько задач.

5. Перестаньте заботиться о вещах, которые не имеют значения.

Этот совет кажется простым, но это важный совет для тех, кто хочет научиться управлять своим временем и успевать больше.

Очень легко увязнуть в зацикливании на мелких задачах и мелочах, которые на самом деле не важны. Лучший способ преодолеть эту привычку, это начать думать с точки зрения долгосрочных последствий. Каждый раз, когда вы увлекаетесь мелкими деталями, спросите себя, как долго результаты этих задач будут продолжаться. Будьте безжалостны и не заботьтесь о вещах, которые будут иметь незначительное влияние через неделю или месяц.

6. Используйте свой пик продуктивности в вашу пользу.

Обратите внимание в какое время дня вы наиболее сосредоточены и собраны, а когда наоборот. Делайте сложные задач в наиболее продуктивное для вас время и выполняйте рутинную «автопилотную» работу, когда не находитесь на своем пике производительности.

7. Список дел.

Держите постоянный список вещей, которые вы делаете в течение дня. Это также поможет вам следить за вашим временем и управлять им.

Например, если вы посылаете письма, напишите небольшую заметку в своем дневнике. Обязательно отметьте, кому отправили сообщение, и какие вопросы закрыты. В конце дня вы будете точно знать, что вы сделали и где зря потратили время. Плюс, если вам когда-нибудь понадобится оглянуться назад, у вас будет все это записано.

8. Приоритеты.

Это кажется простым, но иногда их не так просто придерживаться. Посмотрите на вещи, которые вы хотите успеть сделать и решите, что именно вам нужно успеть сделать. Часто это две разные вещи. Спросите себя, какие вещи на самом деле важно сделать сегодня. Остальные вещи старайтесь делать в оставшееся время, после приоритетных задач.

9. Закройте все программы, которые не связанные с работой.

Вам не нужны дополнительные отвлекающие факторы на панели задач. Взгляд вниз на окно браузера может легко отвлечь вас. Закройте программы и окна, которые не нужны для выполнения вашей задачи.

10. Делайте перерывы и очищайте свой ум.

Если вы начинаете чувствовать, что теряете фокус, пора встать и подвигаться. Походите, выпейте чашечку кофе или чая. Не пейте кофе или чай за рабочим местом, развейтесь, постойте с чашкой, посмотрите в окно, отвлекитесь от рабочих мыслей.

Попробуйте эти методы по управлению временем и советы, если вы чувствуете себя не достаточно продуктивными и хотите успевать больше, и вы быстро увидите положительные результаты.

Если вам понравилась эта статья, расскажите о ней друзьям ;-)
  • Елена Федорова

    Еще я стала вести учет времени с помощью тайм-трекера. У нас на работе мы используем time tracking software для учета времени фрилансеров. Вот я решила приспособить его для себя. Пользуюсь сервисом Time Tracking primaERP. При регулярном использовании и сборе статистики стали выявляться интересные вещи о том, насколько эффективно тратится время. Еще трекер мотивирует не отвлекаться от конкретной задачи. Помогает бороться с прокрастинацией.